Правила размещения

Уважаемые гости!
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с федеральным законом от 23 февраля 2013г. №15-ФЗ,курение на территории комплекса ЗАПРЕЩЕНО!

Уважаемые гости!
Мы приложим все условия, чтобы Ваше пребывание у нас было
комфортным и приятным!
Для этого предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания.

Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.


1.    Предоставление услуг производиться при предъявлении гостем паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, удостоверяющего  его личность.

2.    Заселение в гостиницу производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления, банковскими картами. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по ценам, согласно утвержденного прейскуранта. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

3.    За проживание детей в возрасте до 7-ми лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

4.    В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирования номера на имя гостя на весь период проживания.


5.    По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности гостя.

6.    В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем посторонних лиц в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За подселение взимается плата согласно утвержденного прейскуранта.

7.    Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производиться один раз в три дня.

8.    Гостиница предлагает проживающим,  следующие виды бесплатных услуг:

  • пользование медицинской аптечкой;
  • вызов такси;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление швейных принадлежностей, комплектов посуды и столовых приборов;
  • бесплатная охраняемая автостоянка.


9.    Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

10.     Проживающий обязан:

  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
  • соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.


11.     В гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • курение запрещено на территории всего комплекса
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере животных (птиц, рептилий);
  • находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения;
  • пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.


12.     Администрация не несет ответственность за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию.

13.     Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

14.     Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

15.     Администрация гостиницы вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

16.     В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

Правила проживания в гостинице разработаны на основании  Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)

Смотрите также


Расположение комплекса на карте

Тульская область
с. Хрущёво
179 км а/д Москва-Харьков